Т4 Регулировка механизма переключения передач

Аватара пользователя

Автор темы
5566
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19.07.2007, 13:21:04
Откуда: Москва
Возраст: 57
Контактная информация:

Т4 Регулировка кулисы КПП

Сообщение 5566 » 31.07.2007, 10:03:00 #1

Проблемы с включением первой передачи. :shuffle: Если не стараться достаточно сильно прижимать рычаг КПП к себе, то включается третья передача. Такое у всех? Или надо что-то как-то подрегулировать?
0 
нет зависимости - не будет и равенства!
Фолькваген транспортёр (грузовик), 1997 г.в., двигатель AJA, цвет - белый. В среднем состояниии.

Аватара пользователя

ss5
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 30.07.2007, 21:12:21
Откуда: тверская обл.
Возраст: 56

Сообщение ss5 » 31.07.2007, 10:36:42 #2

отрегулируй кулису :49:
0 

Аватара пользователя

Автор темы
5566
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19.07.2007, 13:21:04
Откуда: Москва
Возраст: 57
Контактная информация:

Сообщение 5566 » 31.07.2007, 10:54:31 #3

отрегулируй кулису
Что регулировать, теперь понятно. :yes: Осталось узнать - как?
0 
нет зависимости - не будет и равенства!

Фолькваген транспортёр (грузовик), 1997 г.в., двигатель AJA, цвет - белый. В среднем состояниии.

Аватара пользователя

Олег Владимирович
Член Клуба
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 09.10.2006, 23:45:46
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXG
Откуда: Москва Кременчугская 19
     x 1
Возраст: 49
Контактная информация:

Сообщение Олег Владимирович » 31.07.2007, 19:37:48 #4

Один человек в салон, один под машину. Ослабляеш хомут, болт с гайкой на 13, слегка отводиш рычаг переключения в право, затягиваеш хомут и проверяеш как всё работает.
Дерзай !
Удачи !
0 
Multivan syncro Т-4 AXG
Transporter Long T-4 AXG syncro :1:
Олег Владимирович 8 916 6907576 с 11 00

Аватара пользователя

Алексей Кравченко
Член Клуба
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 17.10.2006, 21:47:05
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC
Имя: Алексей
Откуда: Москва Сокольники
     x 117
Возраст: 56
Контактная информация:

Сообщение Алексей Кравченко » 31.07.2007, 21:19:23 #5

А задняя как включается?
0 
T-4 91 AAC около 700т.км
8-916-127-03-70

Аватара пользователя

Автор темы
5566
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19.07.2007, 13:21:04
Откуда: Москва
Возраст: 57
Контактная информация:

Сообщение 5566 » 31.07.2007, 21:56:07 #6

Спасибо. Понял. :)
Задняя включалась нормально.
Попробую починиться (с учётом рекомендации залить вертолёт ВД-40).
О результатах отпишу. :49:
0 
нет зависимости - не будет и равенства!

Фолькваген транспортёр (грузовик), 1997 г.в., двигатель AJA, цвет - белый. В среднем состояниии.

Аватара пользователя

Автор темы
5566
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19.07.2007, 13:21:04
Откуда: Москва
Возраст: 57
Контактная информация:

Сообщение 5566 » 02.09.2007, 19:06:55 #7

Докладываю. Деффект устранён. Попытки сдвинуть "чуть-чуть" не приводят к ожидаемому результату. Пошли немного другим путём. Влючил 1 передачу. Ослабили стяжной хомут. Покачали рычагом КПП вправо-влево на включенной первой передаче и в среднем положении затянули хомут. Всё. Всем спасибо за подсказки. :49:
0 
нет зависимости - не будет и равенства!

Фолькваген транспортёр (грузовик), 1997 г.в., двигатель AJA, цвет - белый. В среднем состояниии.


Александр С
Член Клуба
Сообщения: 13607
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЕТ
Откуда: Москва Митино
     x 277
Возраст: 58
Контактная информация:

Сообщение Александр С » 07.09.2007, 07:38:48 #8

А что с задней делать, если она без нажатия включается. Пластмаски все поменяны.
0 
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.

Аватара пользователя

Professor
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 18.10.2006, 20:39:39
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB
Откуда: Ингерманландия
Возраст: 109

Сообщение Professor » 09.09.2007, 20:12:56 #9

"А что с задней делать, если она без нажатия включается. Пластмаски все поменяны."
---
а по высоте ручка не низко стоит случайно?
у меня то же самое. но совершенно не напрягает.
0 
T4, Marsala RED, 1994, в РФ с 07.2005, проехал на нём более 120 т.км. и продал 09.2011
Обнаружил сегодня в своём телефоне признаки экстремизма. В настройках есть функция "смена режима".

Аватара пользователя

Миксер
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 11.10.2006, 13:23:03
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 39

Сообщение Миксер » 09.09.2007, 21:02:58 #10

не уловил, задняя все-таки должна с нажатием или без него включаться?
0 
VW T4, 2.5TDI [ACV,102 л.с.], 1997., Михаил

Аватара пользователя

Алексей Кравченко
Член Клуба
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 17.10.2006, 21:47:05
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC
Имя: Алексей
Откуда: Москва Сокольники
     x 117
Возраст: 56
Контактная информация:

Сообщение Алексей Кравченко » 09.09.2007, 21:08:34 #11

Задняя - только с нажатием.
0 
T-4 91 AAC около 700т.км
8-916-127-03-70

Аватара пользователя

Автор темы
5566
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19.07.2007, 13:21:04
Откуда: Москва
Возраст: 57
Контактная информация:

Сообщение 5566 » 09.09.2007, 23:02:31 #12

Судя по тому, что я видел.
На рычаге включения передач есть пластиковое кольцо, которое упирается в пластиковую окантовку под резинкой рычага. При попытке включить передачу заднего хода это кольцо упирается в окантовку. Когда сверху давишь на рычаг, то кольцо становиться по уровню ниже, чем пластиковая окантовка под резинкой рычага, что и позволяет рычагу дополнительно сместиться в сторону и включить З.Х..
Возможные причины включения передачи З.Х. без нажатия.
Разбито/сильно изношено пластиковое кольцо на рычаге включения передач. Проделать то, что делал я. Влючил 1 передачу. Ослабили стяжной хомут. Покачали рычагом КПП вправо-влево на включенной первой передаче и в среднем положении затянули хомут.
Ещё, данный деффект, на мой взгяд, возможен при деформации или поломке подушек двигателя и КПП.
0 
нет зависимости - не будет и равенства!

Фолькваген транспортёр (грузовик), 1997 г.в., двигатель AJA, цвет - белый. В среднем состояниии.


Александр С
Член Клуба
Сообщения: 13607
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЕТ
Откуда: Москва Митино
     x 277
Возраст: 58
Контактная информация:

Сообщение Александр С » 10.09.2007, 07:46:15 #13

Professor писал(а):а по высоте ручка не низко стоит случайно?
у меня то же самое. но совершенно не напрягает.
Ручку нормально поставили, она вообще вниз проваливалась, подушки тоже в норме. Меня-бы тоже не сильно напрягало, но когда на светофоре вместо первой задняя включается, не очень приятно, приходится все время на стороже быть, чтоб ни в кого не въехать.
0 
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.

Аватара пользователя

Автор темы
5566
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19.07.2007, 13:21:04
Откуда: Москва
Возраст: 57
Контактная информация:

Сообщение 5566 » 10.09.2007, 19:00:19 #14

Александр С
Извитите, не понял. Ручку нормально поставили, она вообще вниз проваливалась
На рычаге включения передач есть пластиковое кольцо, которое упирается в пластиковую окантовку под резинкой рычага. При попытке включить передачу заднего хода это кольцо упирается в окантовку.
У вас кольцо на месте? При попытке включения передачи З.Х. оно упирается в пластиковую окантовку? Если не уприрается, то попробуйте проделать рекомендованную выше операцию. У меня , по сути, было тоже самое, только смещение рукоятки на валу было в другую сторону. Поэтому у меня, точнее у моей машины, плохо включалась первая передача (упиралось кольцо в окантовку).
0 
нет зависимости - не будет и равенства!

Фолькваген транспортёр (грузовик), 1997 г.в., двигатель AJA, цвет - белый. В среднем состояниии.


Александр С
Член Клуба
Сообщения: 13607
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЕТ
Откуда: Москва Митино
     x 277
Возраст: 58
Контактная информация:

Сообщение Александр С » 10.09.2007, 20:01:22 #15

Это кольцо имеется ввиду?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.


Вернуться в «МКПП и Сцепление Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей